Нельсон аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Нельсон аэропорт

Популярный прокат автомобилей назначения

Нельсон аэропорт - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Нельсон аэропорт имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Нельсон аэропорт и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Нельсон аэропорт, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Нельсон аэропорт

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Дешевые семейные автомобили напрокат

Путешествуя с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и достаточным местом для установки детских кресел. Дети должны путешествовать, кроме детей, в зависимости от их веса или роста. Rentalcargroup.com предлагает широкий выбор разнообразных универсалов, мини-фургонов в Нельсон аэропорт.

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Ответственность родителей за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда зависят от наличия, поэтому мы рекомендуем вам при бронировании онлайн-бронирования автомобиля добавить правильное детское сиденье.

Полезная информация Нельсон

  • Возле Нельсон аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Новая Зеландия
  • Прокат автомобилей компании в Нельсон аэропорт

  • Нельсон аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Нельсон аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Nelson Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Nelson Airport

Popular car rental destination

Nelson Airport is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Nelson Airport with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Nelson Airport and had good experiences. Do not wait with booking your car for Nelson Airport before you know prices will go up and the availability will get low.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

What documentation do I need to rent a car in Nelson Airport

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Cheap family rental cars

When traveling with family and children, we recommend you select a car with enough space for luggage and enough space to fit child seats. Children must travel save in a child seat/booster depending on their weight or how tall they are. Rentalcargroup.com offers a wide range of variety of station wagons, mini vans in Nelson Airport.

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parents responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

Useful Information Nelson

  • Popular car rental locations in New Zealand

  • Rent a car companies in Nelson Airport

    • Right Cars Nelson Airport
      Right Cars Nelson Airport
    • Europcar Nelson Airport
      Europcar Nelson Airport
    • Thrifty Nelson Airport
      Thrifty Nelson Airport
  • Nelson Airport Information

  • Operating Airlines for Nelson Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165