Окленд аэропорт Int Terminal Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Окленд аэропорт Int Terminal

Окленд аэропорт Int Terminal Прокат автомобилейОкленд — город в Новой Зеландии, расположенный на Северном острове. Это крупнейший и самый густонаселенный городской район в стране. Он находится между Hauraki Gulf Тихого океана на Востоке, низкий Hunua диапазонов на юго-восток, Манукау гавани к юго-западу и вэйтакере диапазоны и меньшими хребтами на западе и северо-западе. Он был заселен маори в 1350 и плодородной земли. Туристы приезжают в этот красивый и оживленный город и использовать Прокат автомобилей для того, чтобы обойти в стиле.

Трамваи и железнодорожные линии помог в быстрое расширение Окленда в начале XX века. Окленд вулканического поля выпустил 50 вулканов в виде конусов, озера, лагуны, острова и депрессий. Отдельных вулканов являются все считаются вымершими, но поле просто спящие. Самым последним и на сегодняшний день самый большой вулкан, Rangitoto остров, были сформированы в течение последних 1000 лет. Его извержения разрушили поселения маори на соседний остров Motutapu около 700 лет назад.

Окленд имеет два порта. Вайтемата гавани на севере и Manukao гавань находится на юге. Он имеет теплый умеренный климат с влажным летом и влажной зимой. Это красивая перешейка, который привлекает тысячи посетителей каждую неделю. Этот город является домом для многих культур. К услугам гостей крупнейший полинезийского населения любого города в мире.

Окленд часто именуется как «Город парусов» как гавань усеяна количество яхт. Окленд ратуша и Aotea Centre у себя ряд конференций и культурных мероприятий, как театр, Капа Хака и оперы. Окленд также имеет профессиональный симфонический ансамбль Оклендского филармонического оркестра. Некоторые из популярных плавательный пляжей Mission Bay, Девонпорт и Такапуна, и популярных серфинга пятна являются Piha и Muriwai.  Прокат автомобилей Окленд имеет важное значение для тех, кто хочет взять снаряжение для серфинга и другой атрибутики с ними на пляж.

Окленд художественная галерея считается домом изобразительного искусства в Новой Зеландии и имеет коллекцию из более чем 14 000 артефактов. Окленд домена является одним из крупнейших парков в городе, недалеко от Окленда и предлагает потрясающий вид Хаураки и Rangitoto островов. Некоторые из самых маленьких парков включают Альберт-парк, Парк Майерс, Западная Парк и парк Виктория. Это красивый город с большим количеством мест для посещения. Прокат автомобилей Окленд имеет так много преимуществ, что было бы обидно упустить любой из этих мест, выбрав любой другой вид транспорта.

Полезная информация Окленд

  • Возле Окленд аэропорт Int Terminal

  • Популярные Места проката автомобилей в Новая Зеландия

  • Прокат автомобилей компании в Окленд аэропорт Int Terminal

    • Nu car Окленд аэропорт Int Terminal
      Nu car Окленд аэропорт Int Terminal
    • Right Cars Окленд аэропорт Int Terminal
      Right Cars Окленд аэропорт Int Terminal
    • Enterprise Окленд аэропорт Int Terminal
      Enterprise Окленд аэропорт Int Terminal
    • Europcar Окленд аэропорт Int Terminal
      Europcar Окленд аэропорт Int Terminal
    • Jucy Окленд аэропорт Int Terminal
      Jucy Окленд аэропорт Int Terminal
    • Thrifty Окленд аэропорт Int Terminal
      Thrifty Окленд аэропорт Int Terminal
  • Окленд аэропорт Int Terminal Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Окленд аэропорт Int Terminal

Советы по прокату автомобилей Окленд аэропорт Int Terminal

Окленд, столица Новой Зеландии, которая расположена на Северном острове Новой Зеландии.

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Окленде

Чтобы ездить в Окленде, вам должно быть не менее 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодых водителей. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия в Окленде, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

При поездке в Новую Зеландию мы советуем нести некоторые новозеландские доллары (NZD), чтобы избежать сюрпризов.

Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местным кодом города Окленд является NZST.

Погода

При поездке в Окленд обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать нежелательных сюрпризов.

Жителей

В Окленде проживает около 1495 миллионов жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Окленд аэропорт Int Terminal Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Новая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиля

5

Все идеально

Полностью рекомендуется

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Новая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиляНовая Зеландия обзор проката автомобиля

4

Аэропорт Окленд

Деталь © foreshore слишком долго ждать автобус 45 минут ..rnОстальная часть очень хорошее обслуживание.

Auckland Airport Terminal Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Auckland Airport Terminal

Auckland Airport Terminal Car RentalAuckland is a city in New Zealand situated on the North Island. It is the largest and most populous urban area in the country. It lies between  Hauraki Gulf of the Pacific Ocean on the east, the low Hunua Ranges to the south-east, the Manukau Harbour to the south-west, and the Waitakere Ranges and smaller ranges to the west and north-west. It was settled by Maori in 1350 and had rich fertile land. Tourists come to this beautiful and lively city and use car rental in order to get around in style.

Trams and railway lines helped in the rapid expansion of Auckland in the early 20th century. The Auckland Volcanic Field has produced 50 volcanoes in the form of cones, lakes, lagoons, island, and depressions. The individual volcanoes are all considered extinct but the field is just dormant. The most recent and by far the largest volcano, Rangitoto Island, were formed during the last 1000 years. Its eruptions destroyed the Maori settlements on neighbouring Motutapu Island around 700 years ago.

Auckland has got two harbours. Waitemata Harbour on the north and Manukao Harbour is on the south. It has a warm temperate climate with humid summers and damp winters. It is a beautiful isthmus which attracts thousands of visitors each week. This city is home to many cultures. It has the largest Polynesian population of any city in the world.

Auckland is often referred to as the “City of Sails” as the harbour is dotted with a number of yachts. Auckland Town Hall and the Aotea Centre host a number of conferences and cultural events such as theatre, kapa haka, and opera. Auckland also has a professional symphonic ensemble in the Auckland Philharmonic Orchestra. Some of the popular swimming beaches are  Mission Bay, Devonport, and Takapuna, and the popular surf spots are Piha and Muriwai.  Auckland car hire is essential for those who want to take surfing equipment and other paraphernalia with them to the beach.

Auckland Art Gallery is considered to be the home of the visual arts in New Zealand and has a collection of over 14,000 artefacts. Auckland Domain is one of the largest parks in the city located near to Auckland CBD and offers a stunning view of Hauraki Gulf and Rangitoto Islands. Some of the smaller parks include Albert Park, Myers Park, Western Park and Victoria Park. It is a beautiful city with a lot of places to visit. Auckland car rental has so many advantages that it would be a shame to miss out on any of these places by choosing any other form of transport.
 

Useful Information Auckland

  • Popular car rental locations in New Zealand

  • Rent a car companies in Auckland Airport Terminal

    • Nu car Auckland Airport Terminal
      Nu car Auckland Airport Terminal
    • Right Cars Auckland Airport Terminal
      Right Cars Auckland Airport Terminal
    • Enterprise Auckland Airport Terminal
      Enterprise Auckland Airport Terminal
    • Europcar Auckland Airport Terminal
      Europcar Auckland Airport Terminal
    • Jucy Auckland Airport Terminal
      Jucy Auckland Airport Terminal
    • Thrifty Auckland Airport Terminal
      Thrifty Auckland Airport Terminal
  • Auckland Airport Terminal Information

  • Operating Airlines for Auckland Airport Terminal

Car rental tips for Auckland Airport Terminal

Auckland the capitol city of New Zealand which is situated on the North Island of New Zealand. 

Minimum age to rent a car in Auckland

To drive in Auckland you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Auckland which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling to New Zealand we advise to carry some New Zealand Dollars (NZD) to avoid any surprises.

At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Auckland is NZST.

Weather

When traveling to Auckland make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unwanted surprises.

Inhabitants

Auckland has approximately 1,495 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Auckland Airport Terminal Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

New Zealand car rental reviewNew Zealand car rental reviewNew Zealand car rental reviewNew Zealand car rental reviewNew Zealand car rental review

5

All Perfect

Fully recommended

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

New Zealand car rental reviewNew Zealand car rental reviewNew Zealand car rental reviewNew Zealand car rental review

4

Auckland Airport

Waiting for bus too long 45 minutes ..rnthe rest of the service was very good.